Комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ–УП KZ


Назначение

Обеспечение безопасности движения самоходных путевых машин I категории на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устроит вами автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН).


Область применения

Самоходные путевые машины I категории, выполняющие работу самоходам и/или по транспортированию локомотивов, а также при перевозке путевых бригад.


Особенности и возможности


-определение параметров движения поезда (координаты, скорость) по информации от устройств спутниковой навигации, датчиков пути и скорости, электронной карты участка; 
-индикация фактической скорости движения; 
-формирование информации о целевой и допустимой скорости движения; 
-обеспечение торможения при превышении фактической скорости над скоростью допустимой; 
-невозможность движения с отключенным ЭПК и выключенной системой безопасности; 
-контроль максимальной допустимой скорости 20 км/час в рабочем режиме и выработка сигнала автостопного торможения при ее превышении; 
-контроль снижения допустимой скорости перед светофором с запрещающим сигналом и исключение его проезда без предварительной остановки; 
-исключение самопроизвольного движения; 
-контроль бдительности машиниста; 
-регистрация оперативной информации о движении поезда, диагностика системы локомотивных и поездных характеристик с помощью устройства регистрации: 
-контроль давления в тормозных цилиндрах, тормозной магистрали и главном резервуаре.


Технические характеристики


-питание от бортовой сети постоянного тока напряжением 24 В; 
-потребляемая мощность не болев 80 Вт; 
-диапазон рабочих температур от минус 40 до плюс 50°С.


Режим движения


поездной с допустимой скоростью V^ на зеленый (белый), задеваемой с ВВП и определяемой категорией повода;
маневровый с V доп = 60 км/час на белый;
рабочий с V доп = 20 км/час.


Комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное КЛУБ–У KZ

 

 Назначение

Обеспечение безопасности движения локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава (МВПС) предотвращение аварийных и предаварийных ситуаций при движении поездов путем принудительного торможения и остановки поезда.


Область применения


на всех типах локомотивов и МВПС, в том числе на скоростных участках железных дорог с автономной w электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН), многозначной автоматической локомотивной сигнализации (АЛС-ЕН), системой автоматического управления торможением (САУТ);
на участках железных дорог, оборудованных системой координатного регулирования движения поездов на безе цифрового радиоканала (РК).


Особенности и возможности


-обеспечение экстренной остановки поезда по приказу дежурного по станции (ДСП) или поездного диспетчера (ДНЦ), передаваемого по РК передачи данных, независимо от действий машиниста; 
-исключение движения поезда после его остановки без разрешения ДСП или ДНЦ, передаваемого по РК передачи данных, в том числе и при подтягивании к запрещающему сигналу светофора


Технические характеристики


-питание осуществляется через буферный преобразователь от сети постоянного тока напряжением 50, 75, 110 В; 
-потребляемая мощность не более 200 Вт. Диапазон рабочих температур от минус 40 до +50°С; 
-система выполнена с учетом современных требований к помехоустойчивости и помехоэмиссии для данного класса аппаратуры; 
-система зарегистрирована в реестре Госстандарта РФ как измеритель скорости и давления; 
-имеет защиту от несанкционированного отключения эпектропневмоклапана (ЭПК) ключом, при этом, при отсутствии действий машиниста по снижению скорости, происходит торможение после выключения ключа ЭПК; 
-обеспечивает невозможность проезда участка с запрещающим сигналом светофора без разрешения ДСП или ДНЦ при оборудовании станции РК; 
-осуществляет контроль совместных действий машиниста и помощника машиниста при трогзнии и движении к запрещающему сигналу светофора, то есть обеспечивает невозможность трогания на запрещающий сигнал без предварительных совместных действий или производит экстренное торможение; 
-обеспечивает торможение при превышении фактической скорости над скоростью допустимой; 
-исключает самопроизвольный уход поезда (скатывание); 
-определяет параметры движения поезда (координаты, скорость) по информз-ции от устройств спутниковой навигации, электронной карты участка и датчиков пути и скорости ДПС-У, устанавливаемых на буксе колесной пары; 
-осуществляет прием из рельсовых цепей сигналов автомагической локомотивной сигнализации (АЛСН), многозначной автоматической локомотивной сигнализации (АЛС-ЕН) с помощью приемных катушек КПУ, устанавливаемых под локомотивом над рельсами. 
-осуществляет измерение давления в тормозных цилиндрах, тормозной магистрали и главном резервуаре; 
-осуществляет контроль бдительности машиниста; 
-обеспечивает контроль сигналов светофоров на блоке индикации; 
-формирует сигнал для управления устройством подсыпки песка; 
-обеспечивает регистрацию оперативной информации о движении поезда, диагностику системы локомотивных и поездных характеристик с помощью устройства регистрации; 
-дешифрация параметров поездки осуществляется на стационарном устройстве дешифрации.


Режим движения



поездной с допустимой скоростью Vnon на зеленый (белый), задаваемой с БВЛ и определяемой категорией поезда;
маневровый с Удоп= 60 км/час на белый и с Vnon= 40 км/час для 7 категории поезда;
специальный маневровый с Удоп = 20 км/час.

Вернуться в раздел "Железнодорожная продукция"
Завод имени С.М. Кирова © 2012-2018. Все права защищены
создание сайтов