Радиостанция универсальная — РВС-1 KZ (совместное производство Россия-Казахстан)


Радиостанция универсальная — РВС-1 KZ (совместное производство Россия-Казахстан)


Назначение

Радиостанция РВС-1 предназначена для работы в сетях поездной (ПРС), ремонтно-оперативной (РОРС-Л) и станционной (СРС) радиосвязи на железнодорожном транспорте в качестве локомотивной или стационарной радиостанции KB и УКВ диапазонов.
Функциональные возможности:

Электрические параметры и характеристики радиостанции обеспечивают совместную работу с эксплуатируемыми на сети железных дорог радиосредствами. Стационарный вариант обеспечивает совместную работу с аппаратурой оперативно-технологической связи (ОТС) по каналам НЧ и ТЧ с существующими распорядительными станциями типа СР-34 или СР-234 М и распорядительными станциями цифровых систем связи DX-500ЖT, KCM-400, «Обь-128».

РВС-1 может работать в симплексном режиме одновременно в диапазонах гектометровых и метровых волн.

Радиостанция обеспечивает возможность:


подключения записывающего устройства для фиксирования ведущихся переговоров;
работы с аппаратурой ТУ-ТС;
подключение внешнего громкоговорителя;
сопряжения по стыку RS-232 с ПЭВМ для контроля работоспособности, управления и конфигурирования;
подключения микротелефонной трубки для ведения переговоров по радиоканалу;
подключение дополнительно (третьего) приемопередатчика, предназначенного для работы радиостанции в дуплексных цифровых и аналоговых сетях диапазона ДМВ;
ведения переговоров между двумя пультами при двухкабинной работе без выхода в радиоканал;

Самотестирования и дистанционного тестирования блоков узлов радиостанции.


Технические характеристики

 

Управление радиостанцией может осуществляться:
с одного или двух пультов управления, каждый из которых может находится как в непосредственной близости от радиостанции, так и быть вынесен;
с распорядительной станции;
по стыку ТУ-ТС.

Электропитание РВС-1 осуществляется:
для стационарного варианта:
основной источник — сеть переменного тока напряжением 220 В;
резервный источник — аккумуляторная батарея напряжением 36–72 В;
для локомотивного варианта — бортовая сеть, напряжением 35–155 В;
для возимого варианта — бортовая сеть, напряжением 10–32 В.

Радиостанция выдерживает кратковременное пропадание сети питания на время до 10 мс. В приемопередатчик радиостанции встроен аттенюатор, обеспечивающий режим автоматической адаптации приемника к уровню импульсных помех.

Радиостанция имеет:
защиту от переполюсовки напряжения сети питания;
встроенные измерители КСВ и уровней сигнала и отношения сигнал/шум;
встроенный микрофон и динамик, что обеспечивает возможность вести сеанс связи при выходе из строя или отсутствии микротелефонной трубки.

Основные электрические параметры соответствуют требованиям ГОСТ 12252–86

Вернуться в раздел "Железнодорожная продукция"
Завод имени С.М. Кирова © 2012-2018. Все права защищены
создание сайтов